Олег Овечкин

Пользователи «Рокетбанка» не могут вывести средства со своих карт

Ряд пользователей приложения для онлайн-банкинга «Рокетбанк» сообщили о задержках или невозможности осуществления операций с картами сервиса. Сам «Рокетбанк» разослал пользователям письмо с просьбой вывести средства с карт своего партнера – «Интеркоммерц-банка», т.к. тот испытывает проблемы с рублевой ликвидностью.


Напомним, банк «Интеркоммерц» обслуживал карты «Рокетбанка» до конца 2015 года, когда сервис перешел на обслуживание в банк «Открытие». После этого «Рокетбанк» попросил пользователей заменить карты, однако счета (как, впрочем, и карты), которые были открыты в «Интеркоммерце», оставались активными.

Сегодня, 28 января, несколько СМИ сообщили о проблемах «Интеркоммерца» с рублевой ликвидностью; эти проблемы подтвердили в самом банке. Клиенты, в частности, жаловались на задержку в выдаче вкладов.

«Рокетбанк» отреагировал на ситуацию днем 28 января, когда разослал пользователям письмо, где предупредил о неприятностях «Интеркоммерца» и попросил вывести средства на счет в каком-либо другом банке:

Письмо

И до, и после этого письма в соцсетях появлялись жалобы от пользователей самого «Рокетбанка». Например, вот:

 Вот

Или вот:

 Вот

Или здесь:

 рокет

Чуть позже пользователям «Рокетбанка» пришло второе письмо, уже с извинениями – как клиентам, так и «Интеркоммерцу»:

«Мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц». Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам», – говорится в письме.

второе письмо

Rusbase обратился за комментарием к главе (или уже бывшему главе) «Рокетбанка» Виктору Лысенко, однако на момент публикации ответа получено не было. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно