Ряд пользователей приложения для онлайн-банкинга «Рокетбанк» сообщили о задержках или невозможности осуществления операций с картами сервиса. Сам «Рокетбанк» разослал пользователям письмо с просьбой вывести средства с карт своего партнера – «Интеркоммерц-банка», т.к. тот испытывает проблемы с рублевой ликвидностью.
ПрисоединитьсяНапомним, банк «Интеркоммерц» обслуживал карты «Рокетбанка» до конца 2015 года, когда сервис перешел на обслуживание в банк «Открытие». После этого «Рокетбанк» попросил пользователей заменить карты, однако счета (как, впрочем, и карты), которые были открыты в «Интеркоммерце», оставались активными.
Сегодня, 28 января, несколько СМИ сообщили о проблемах «Интеркоммерца» с рублевой ликвидностью; эти проблемы подтвердили в самом банке. Клиенты, в частности, жаловались на задержку в выдаче вкладов.
«Рокетбанк» отреагировал на ситуацию днем 28 января, когда разослал пользователям письмо, где предупредил о неприятностях «Интеркоммерца» и попросил вывести средства на счет в каком-либо другом банке:
И до, и после этого письма в соцсетях появлялись жалобы от пользователей самого «Рокетбанка». Например, вот:
Или вот:
Или здесь:
Чуть позже пользователям «Рокетбанка» пришло второе письмо, уже с извинениями – как клиентам, так и «Интеркоммерцу»:
«Мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц». Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам», – говорится в письме.
Rusbase обратился за комментарием к главе (или уже бывшему главе) «Рокетбанка» Виктору Лысенко, однако на момент публикации ответа получено не было.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024