Top.Mail.Ru
Новости

«Рога Малефисенты и пижама для кота»: что покупают россияне в «Черную пятницу»

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

«Черная пятница» — распродажа, которую устраивают российские магазины ежегодно с 2013 года. В этом году она стартует 28 ноября, но ритейлеры начали предлагать скидки уже сейчас. Rusbase рассказывает о том, кто, что и как покупает в «Черную пятницу».

«Рога Малефисенты и пижама для кота»: что покупают россияне в «Черную пятницу»
  • Кто покупает

По данным «Яндекс.Маркета», о «Черной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. При этом покупки в распродажу совершали 35% из них.

Больше всего скидками в «Черную пятницу» интересуются жители Москвы, Нижнего Новогорода и Казани, сообщает «Райффайзенбанк».

При этом акция больше интересна женщинам, чем мужчинам (67% против 56%). Во время распродажи женщины покупают больше товаров, а мужчины тратят более значительные суммы. 

  • Что покупают

По данным организаторов «Настоящей Черной пятницы» и аналитиков сервиса Price.ru, в 2018 году больше всего россиян во время акции интересовали бытовая техника, электроника и автотовары. В 2019 году организаторы снова ожидают высокий спрос на технику.

В этом году, по результатам опроса портала Superjob, пользователи хотят купить со скидками одежду (21%), гаджеты (20%) и бытовую технику (18%).

  • Как покупают

Из опроса «Райффайзенбанка» следует, что 60% россиян просматривают предложения перед началом акций. 41% респондентов готовы к расходам более 10 тысяч рублей.

По данным Superjob, в среднем, россияне готовы потратить на покупки 15 тысяч рублей.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

В «Черную пятницу» практически все опрошенные делают спонтанные покупки  об этом заявили 91% женщин и 85% мужчин.

Среди таких респонденты отметили повторные покупки техники (второй пылесос или холодильник), одежду неподходящего размера, карнавальные костюмы, секс-игрушки.

В список нелепых и необдуманных покупок попали арбалет, гамак, рога Малефисенты, чеснокодавка, ласты, самовар, пижама для кота и массажер для пяток.

Несмотря на интерес опрошенных к распродажам, по данным Superjob, 66% опрошенных не планируют совершать покупки.

Ранее в этом году Росстат заявил о новом снижении реальных доходов россиян.

Фото: Unsplash 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Черная пятница для рекламодателей: как готовиться к главному дню распродаж в году
  2. 2 Теперь и здесь: как к Черной пятнице готовятся в B2B
  3. 3 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  4. 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше