Новости

Роспотребнадзор назвал признаки опасных интернет-магазинов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Роспотребнадзор рекомендовал россиянам обратить внимание на признаки потенциально опасных интернет-магазинов. Рекомендации о том, как не стать жертвой интернет-мошенников, опубликованы на сайте ведомства.

Роспотребнадзор назвал признаки опасных интернет-магазинов
Присоединиться

Прежде всего гражданам следует обратить внимание на цену товара — она не должна слишком сильно отличаться от стоимости аналогичных товаров в других интернет-магазинах.

«Если вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв», — говорится в сообщении. 

Помимо этого, в ведомстве рекомендуют обратить внимание на требование предоплаты, отсутствие возможности курьерской доставки и самовывоза товара, отсутствие контактной информации и других сведений о продавце.

Также следует обратить внимание на неточности или несоответствия в описании товаров. излишнюю настойчивость продавцов и менеджеров (менеджер магазина торопит с заказом и оплатой товара). Насторожить должно и подтверждение личности продавца путем направления отсканированного изображения паспорта. 

«Если интернет-магазин или объявление соответствуют хотя бы одному из указанных признаков, это серьезный повод задуматься о целесообразности совершения сделки», — предупреждают в Роспотребнадзоре.

Если под описание подходят два или более признака, в ведомстве рекомендуют воздержаться от контактов с продавцом или магазином.   

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  2. 2 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
  3. 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  4. 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  5. 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти