Венчурный инвестор Александр Румянцев вложился в сервис оптимизации маршрутов для доставки грузов Zig-Zag. Об этом Rusbase сообщил представитель «ИТ-Парка» города Набережные Челны, где команда стартапа ранее прошла акселерационную программу.
ПрисоединитьсяСумма сделки и полученная Румянцевым доля в компании не разглашаются.
Ранее Zig-Zag разработал математический алогоритм, позволяющий оптимизировать маршруты движения и распределение заказов среди водителей. Этот алгоритм лег в основу сервиса по управлению транспортной логистикой для компаний, занимающихся доставкой грузов. Сервис также позволяет отслеживать выполнение заказа в реальном времени через мобильное приложение.
По данным ИТ-Парка Набережных Челнов, продукт Zig-Zag сокращает расходы на автомобильное топливо от 15%, увеличивает объемы доставки на 10% и сокращает время планирования маршрута в 10 раз.
Сообщается, что инвестор Александр Румянцев познакомился с основателем Zig-Zag Александром Власовым во время экспедиции Startup-Сабантуй, организуемой «ИТ-парком». Ранее команда стала победителем регионального отбора экспедиции в Ижевске.
«Я следил за командой проекта на протяжении нескольких месяцев. Ребята прошли акселерацию Sabantuy CEO Camp и на Demo Day продемонстрировали работоспособную бизнес-модель. Это достаточно сильное B2B-направление, и у команды есть четкое понимание, какими инструментами необходимо пользоваться для развития проекта», – цитируется Александр Румянцев в сообщении «ИТ-Парка». По словам инвестора, перед проектом поставлена задача достичь роста в 10 раз в течение года.
Полученное финансирование стартап направит на усиление присутствия компании в Татарстане и России в целом, а также на налаживание контактов с предприятиями.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Avito предупредил пользователей о повышении комиссии за продажу с «Авито Доставкой»
- 2 Таможенное оформление и его этапы
- 3 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 4 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
- 5 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024