Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного «Яндекс.Деньгами».
Аналитики компании изучили данные «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета» по платежам и переходам на сайты интернет-магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца.
Интерес к товарам в категории «Спорт и отдых» за первые две декады декабря вырос на 113% по сравнению с этим же периодом ноября. Количество платежей за такие товары выросло на 19%, средний чек составил 5675 рублей. Самый большой интерес в этой категории вызвали роликовые коньки (интерес к ним вырос на 82%). Также активно покупатели искали беговые лыжи, коньки, снаряжение для сноуборда.
За первые 20 дней декабря россияне также сделали на 62% больше покупок в категории «Бытовая техника». Интерес к товарам для красоты вырос на 41%, к кофеваркам, электрочайникам, микроволновым печам, блендерам, мультиваркам, мясорубкам и другой мелкой технике для кухни — на 22%. Средний чек в магазинах бытовой техники в декабре составил 3487 рублей — это на 14% меньше, чем в ноябре.
К Новому году россияне ожидаемо активнее стали покупать продукты питания — число платежей выросло на 12%, средний чек в этой категории составил 1629 рублей. Особенно вырос интерес к морепродуктам — в 2,3 раза. Самым популярным товаром в этой категории стала икра.
Число платежей в магазинах детских товаров за первые 20 дней декабря выросло на 27%, средний чек составил 3779 рублей. В исследовании отмечается, что игрушки и игры для мальчиков ищут в полтора раза чаще, чем для девочек.
Перед Новым годом россияне активно интересовались и другими товарами. Так, на 30% выросло число платежей в магазинах косметики, на 50% — в магазинах товаров для взрослых. При этом средние чеки в этих категориях в декабре уменьшились по сравнению с ноябрем — вероятно, люди пользовались предпраздничными скидками или выбирали в подарок для других более дешевые товары, чем обычно заказывают для самих себя.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 Российское подразделение «Ашана» подтвердило планы продолжить работу в России
- 3 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
- 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024