Сын главы Ростеха запустил свой бренд одежды
Сын главы Ростеха Сергей Чемезов-младший вместе с другом Томасом Шлоссером запустил собственный бренд одежды TSCH. Об этом сообщает РБК.
Как пишет Tatler, Томас Шлоссер — младший сын француза Эрика Шлоссера, арт-директора ярмарки Tbilisi Art Fare.
На сайте интернет-магазина говорится, что бренд создан «двумя студентами Thomas Sсhlosser и Sergey CHe, учащимися на факультетах истории искусств и экономическом, в 2017 году».
В базе данных «Контур.Фокус» указано, что Чемезов и Шлоссер в равных долях владеют ООО «Мир во всем мире» (юрлицо TSCH). Компания была основана в феврале 2019 года, согласно ЕГРЮЛ.
Чемезов и Шлоссер подтвердили РБК запуск бренда. По их словам, они занялись одеждой, потому что «в России низкая конкуренция и маленькое количество собственных брендов».
Футболки TSCH, xtsch.com
В коллекции TSCH представлены худи, трикотажные брюки и футболки по цене от 3490 до 6990 рублей. Создатели утверждают, что вещи производятся в России, а сырье поступает из стран Центральной и Восточной Азии.
Первоначальные инвестиции в проект, по словам Чемезова и Шлоссера, составили 50 тысяч рублей. Это были накопления и призовые, которые Чемезов получил на соревнованиях по аквабайку.
По итогам девяти месяцев продаж предприниматели заработали 350 тысяч рублей, что позволило им «строить полноценную компанию».
Фото на обложке из инстаграма Сергей Чемезова-младшего
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Состояние богатейших бизнесменов России выросло в 2025 году на $22,6 млрд Лидером по росту стал президент «Норникеля» Владимир Потанин 02 июня 10:36
- 2 Hyundai отзовет более 99 тыс. автомобилей с российского рынка В связи с риском возгорания 30 мая 17:58
- 3 Эксперт рассказал о вызовах, с которыми сталкивается современный российский финтех Важным изменением стал уход зарубежных IT-гигантов 22 мая 16:08
- 4 Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза В первом квартале появилось не более пяти новых иностранных брендов 20 мая 15:45