Новости

«Ростелеком» запустит партнерскую платформу для продажи IT-продуктов

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин
«Ростелеком» запустит партнерскую платформу для продажи «облачных» IT-продуктов корпоративным и государственным заказчикам к середине сентября. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сайт госзакупок.
«Ростелеком» запустит партнерскую платформу для продажи IT-продуктов
Присоединиться

Госоператор ищет подрядчика, который за 134,6 млн рублей создаст и возьмет на себя поддержку работы платформы. Запуск системы запланирован на середину сентября этого года.

Предполагается, что на первом этапе к платформе будут подключены две тысячи компаний-партнеров, которые предложат потребителю свои разработки. В частности, на первом этапе на ресурсе появятся антивирусы «Лаборатории Касперского», Dr.Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro, «облачный» офис Microsoft Office 365 и российский «МойОфис», система управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM, система «МойСклад». На следующем этапе к платформе добавят продукты компаний 1С, «Мегаплан», а также начнут перепродавать софт от дистрибуторов.

«Ростелеком» рассчитывает, что в первый год работы ресурса ее услугами будут пользоваться 1000 клиентов, во второй — 2800, в третий — 9700. Сейчас компания уже предлагает «обычные» продукты «МойОфис», «1С: Бухгалтерия», «МойСклад» и ASoft CRM, а также несколько лет продает по подписке антивирусы «Лаборатории Касперского», Dr.Web и ESET.

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков назвал основной задачей платформы сокращение времени вывода на рынок новых продуктов. По его словам, эта задача достигается с помощью автоматизации бизнес-процессов, начиная с подключения партнерских услуг, управления подписками и заканчивая взаиморасчетами с поставщиками и партнерами.

Управляющий директор разработчика системного софта «Росплатформы» Владимир Рубанов считает, что ресурс госоператора будет полезен небольшим производителям ПО. При этом он обращает внимание, что принципиальный характер будет иметь размер агентской комиссии: если ее размер будет выше затрат на другие каналы, то рост пользовательской базы не обязательно приведет к увеличению прибыли производителя. «Ростелеком» планирует определиться с комиссионной схемой к лету этого года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  2. 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  3. 3 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
  4. 4 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
  5. 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше