Госоператор ищет подрядчика, который за 134,6 млн рублей создаст и возьмет на себя поддержку работы платформы. Запуск системы запланирован на середину сентября этого года.
Предполагается, что на первом этапе к платформе будут подключены две тысячи компаний-партнеров, которые предложат потребителю свои разработки. В частности, на первом этапе на ресурсе появятся антивирусы «Лаборатории Касперского», Dr.Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro, «облачный» офис Microsoft Office 365 и российский «МойОфис», система управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM, система «МойСклад». На следующем этапе к платформе добавят продукты компаний 1С, «Мегаплан», а также начнут перепродавать софт от дистрибуторов.
«Ростелеком» рассчитывает, что в первый год работы ресурса ее услугами будут пользоваться 1000 клиентов, во второй — 2800, в третий — 9700. Сейчас компания уже предлагает «обычные» продукты «МойОфис», «1С: Бухгалтерия», «МойСклад» и ASoft CRM, а также несколько лет продает по подписке антивирусы «Лаборатории Касперского», Dr.Web и ESET.
Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков назвал основной задачей платформы сокращение времени вывода на рынок новых продуктов. По его словам, эта задача достигается с помощью автоматизации бизнес-процессов, начиная с подключения партнерских услуг, управления подписками и заканчивая взаиморасчетами с поставщиками и партнерами.
Управляющий директор разработчика системного софта «Росплатформы» Владимир Рубанов считает, что ресурс госоператора будет полезен небольшим производителям ПО. При этом он обращает внимание, что принципиальный характер будет иметь размер агентской комиссии: если ее размер будет выше затрат на другие каналы, то рост пользовательской базы не обязательно приведет к увеличению прибыли производителя. «Ростелеком» планирует определиться с комиссионной схемой к лету этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
- 3 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
- 4 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
- 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024