«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет». Об этом сообщило издание «КоммерсантЪ».
Платформа объединит торговлю через бумажные каталоги во всех подразделениях «Почты России» и сайт market.pochta.ru. Сообщается, что партнерами новой площадки уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.
Клиенты смогут заказывать при помощи новой платформы подарки, игрушки, новогодние украшения, текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. Сейчас «Почта-банк» прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами и сервиса онлайн-кредитования, сообщают представители организации. «Почтамаркет» планирует увеличить количество партнеров до 10 до конца года.
Предполагается, что сервис будет популярен у жителей отдаленных регионов, которые привыкли совершать покупки по каталогам. Таким образом платформа сможет стать конкурентом китайского AliExpress.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как определить цену IT-продукта, по которой его захотят покупать все
- 2 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
- 3 Ищем подрядчика онлайн: советы и лайфхаки
- 4 Смертельная спираль ecommerce: как расширить ассортимент и не упасть в продажах
- 5 Закон, вступивший в силу 1 июля, заставляет по-новому смотреть на доставку товаров. Что изменилось?