Людмила Чумак

Почта России создала конкурента AliExpress

«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет». Об этом сообщило издание «КоммерсантЪ».


Платформа объединит торговлю через бумажные каталоги во всех подразделениях «Почты России» и сайт market.pochta.ru. Сообщается, что партнерами новой площадки уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

Клиенты смогут заказывать при помощи новой платформы подарки, игрушки, новогодние украшения, текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. Сейчас «Почта-банк» прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами и сервиса онлайн-кредитования, сообщают представители организации. «Почтамаркет» планирует увеличить количество партнеров до 10 до конца года.

Предполагается, что сервис будет популярен у жителей отдаленных регионов, которые привыкли совершать покупки по каталогам. Таким образом платформа сможет стать конкурентом китайского AliExpress.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно