Top.Mail.Ru
Новости

Маркетплейс Joom начал продавать товары российских поставщиков

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Маркетплейс Joom с товарами из Китая начал продавать продукцию российских поставщиков. Сервис обещает подключить более 50 новых продавцов, рассказали Rusbase в компании.

«Коммерсантъ» уточняет, что первыми на площадку вышли «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе» и «Юлмарт».

Маркетплейс Joom начал продавать товары российских поставщиков

Комиссия для российских партнёров составляет 5-33% в зависимости от категории товара.

«Юлмарт» выступил не только поставщиком Joom, но и партнером по фулфилменту. Вместе с компанией «Маршрут» они будут принимать и хранить товары с маркетплейса, а также собирать заказы и передавать их службам доставки.

Среди партнеров доставки — Boxberry, СДЭК, Top Delivery, DPD, «Юлмарт», «Маршрут» и «Почта России». Доставка будет осуществляться из трех хабов в Москве и Санкт-Петербурге.

Joom обещает доставку по России от одного дня везде, кроме Крыма, где сервис не представлен.

Joom в 2016 году основал экс-гендиректор «Одноклассников» и бывший вице-президент Mail.ru Group по соцсетям Илья Широков с партнерами. До сих пор Joom продавал только товары из Китая, Японии и Южной Кореи.

Аудитория маркетплейса, по собственным данным, превышает 25 млн активных пользователей в месяц, в России – 10 млн.

Кроме Joom формат маркетплейса с российскими товарами развивают AliExpress, «Беру», Goods, Wildberries, Ozon и Lamoda. По оценке Data Insight, в первом полугодии 2019 года российский рынок интернет-торговли вырос на 26% и достиг 725 млрд рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
  2. 2 Работа с крупным партнером — возможность выйти на новый уровень. С чего начать?
  3. 3 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
  4. 4 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  5. 5 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее