Корреспондент «Ведомостей» узнал, что на заправках в Санкт-Петербурге «Газпром-нефть» заменила названия американо на русиано, при этом метод приготовления кофе сохранился.
Судя по фотографиям из социальных сетей за последние несколько дней, переименования коснулись заправок «Газпром-нефти» не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Новосибирске и других городах.
Напомним, что с инициативой переименовать американо в русиано выступил Дмитрий Медведев в ноябре этого года, что сразу породило множество мемов. Одним из первых брендов, запустивших продажи русиано, стал Burger King. В конце ноября в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) от предпринимателя из Санкт-Петербурга поступила заявка на регистрацию товарного знака «Русиано».
Материалы по теме:
Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию бренда «Русиано»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Необычные инвестиции: сервисы, которые помогут инвестировать в вино, искусство, кроссовки и музыку
- 2 В надежные руки: что такое Search Fund и кто их запускает в России
- 3 Столпились: итоги года на рынке российского краудфандинга
- 4 14 подкастов ко дню программиста, которые интересно послушать неравнодушным к софтверу
- 5 8 причин, почему бутстрэппинг сделает из вас классного предпринимателя
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024