Русский язык стал вторым после английского по популярности в интернете – таковы данные исследования W3Techs.
С большим отрывом лидирующие позиции занимает английский, на нём написано 54,7 % от общего количества страниц и документов в интернете. Русский и немецкий языки имеют доли по 5,9 процента, однако русскоязычный сегмент несколько больше.
С отставанием примерно в один процент далее следуют испанский, французский, китайский и японский языки.
К сожалению, если брать в расчёт только тысячу наиболее авторитетных ресурсов всемирной сети, русский язык отходит по популярности на шестое место, пропуская вперед китайский, французский, немецкий и японский.
Напомним, доменная зона .ru еще в сентябре 2011 года вышла на первое место по популярности среди национальных доменов, уступая только зонам .com и .net. Помимо постоянного прироста сайтов в зоне .ru, по-прежнему растет также зона .su.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024