Служба онлайн-заказа такси Gett инвестирует в развитие на российском рынке с осени 2016 года до конца 2017 года около $100 млн. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Уточняется, что это примерно пятая часть инвестиций, привлеченных в последние годы.
Деньги планируется потратить на выход в новые российские города и продвижение в тех населенных пунктах, где сервис уже работает. Основные расходы, связанные с продвижением, — это маркетинг, реклама и «вертикали» (новые направления бизнеса, например, курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и т.п.).
Сообщается, что цель Gett — захватить 50% российского рынка по количеству поездок. Какую долю рынка компания занимает сейчас, представитель сервиса не уточнил. Gett планирует работать во всех городах-миллионниках, пока представлено 8 городов из 15: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Самара и Ростов-на-Дону. Кроме того, сервис представлен в Краснодаре, Кемерово, Барнауле, Иваново, Калининграде и Сочи. Сегодня Gett начнет свою работу в оставшихся миллионниках: Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. В будущем компания планирует работать в городах с населением от 500 тысяч человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает?
- 2 Какой ты экспортер?
- 3 Шесть PR-правил для IT-проектов в США
- 4 Make your business great again: все «за» и «против» выхода на рынок США
- 5 От Excel до искусственного интеллекта – почему технология не может быть конкурентным преимуществом
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024