Top.Mail.Ru
Новости

С Zynga не все так уж и плохо?

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
С Zynga не все так уж и плохо?

Разработчик игр Zynga отчиталась за четвертый квартал 2012 года, и все оказалось не так уж и плохо. Компания даже зафиксировала прибыль на акцию, данный показатель равен 1 цент на акцию, хотя аналитики прогнозировали 3 цента убытка на каждую акцию. 

В тоже время продажи компании за этот период практически не изменились в годовом исчислении, они составили $311 млн. Zynga прогнозирует, что в первом квартале 2013 г. получит $255-265 млн выручки, что примерно на 20% меньше, чем годом ранее.

Тем временем акции разработчика в течение всего года показывали отрицательную динамику: 

Что же помогло Zynga хоть немного поправить ситуацию? На самом деле ей помогли меры по снижению издержек и усилия по финансовому оздоровлению компании. За весь же 2012 год чистый убыток разработчика сократился почти в два раза, составив $209,4 млн против убытка в $404 млн в 2011 г. В расчете на одну обыкновенную акцию годовой убыток составил 28 центов. 

Что касается пользователей, то по данным компании количество играющих в игры от Zynga увеличилось на 24% до 298 млн человек в четвертом квартале 2012 г., ежедневная же аудитория составляет порядка 56 млн. 

На подобных, достаточно хороших новостях акции компании поднялись на 5%. Возможно Zynga еще рано списывать со счетов. Как мы видим, вера инвесторов в разработчиков игр по-прежнему сохраняется. Zynga немного стала терять по отношению к своим более маленьким, но в то же время более эффективным, конкурентам, также подвел Facebook, больше не предлагающий компании эксклюзивных прав на размещение игр. Но в целом в Zynga есть большой потенциал, и если компания сможет найти сможет ухватиться за новые возможности (те же мобильные игры), то она еще покажет, кто на самом деле лидер рынка.






Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии