Дарья Данилова

Израильский Salespredict получил $4,1 млн от «Яндекса» и KGC Capital


Salespredict закрыл раунд инвестиций на $4,1 млн. В числе инвесторов — «Яндекс», KGC Capital, AfterDox, RSL Venture Partners и Pitango Venture Capital. Доли инвесоров не раскрываются. На сегодняшний стартап привлек в общей сумме $5,3 млн.

Salespredict — аналитический сервис по увеличению интернет-продаж, был основан в 2012 году Яроном Закаи-Ором и Кирой Радинской в 2012 году, работавшими в Microsoft. Суть Salespredict в том, что благодаря плагину к CRM-системе Salesforce можно определить степень заинтересованности в продукте уже известного клиента. Этот плагин — главный продукт компании.

Salespredict может улучшить сервис поиска, именно поэтому он интересен «Яндексу». К каждому потенциальному покупателю нужен индивидуальный подход в зависимости от огромного количества факторов, будь это его местоположение, родной язык, время суток или последние посещаемые сайты. «Яндекс» надеется, что опыт игроков рынка BigData и технологические наработки Salespredict расширят возможности компании и вне поиска.

Полученные инвестиции SalesPredict намеревается использовать на маркетинг и маштабирование бизнеса.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно