Сервис доставки «Самокат» открыл возможность заказа товаров через сайт, сообщила компания. Раньше сделать заказ можно было только через мобильное приложение.
Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и другое с доставкой от 15 минут.
В веб-версии, как сообщается, удобнее покупать впрок и знакомиться с сервисом впервые. Веб-приложение также подойдет корпоративным клиентам, которые собирают большую корзину, и тем, кому нужно освободить память телефона.
Также именно в браузерной версии команда сервиса будет тестировать и внедрять новый функционал. Со временем функции сайта планируют расширить — например, покупатели смогут использовать промокоды и баллы «СберСпасибо», также появятся сторис, подборки и раздел с акциями.
«Мы запустили веб-приложение, чтобы пользователи могли совершать покупки в комфортном для каждого режиме. Некоторым покупателям удобнее делать заказы в браузере и на большом экране», — сообщил директор по продукту и технологиям Сергей Землянский.
Фото: «Самокат»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 3 Что такое параллельный импорт и как работает
- 4 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 5 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024
20 мая 2024