Сбербанк предложил корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp. Ежедневно по этому каналу поступает до 200 обращений. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями в мессенджере для получения консультаций по оформлению продуктов и услуг в режиме 24/7.
Самыми распространенными темами обращений на текущий момент являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, сообщили в банке.
Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp по номеру 8 (495) 665-57-77.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 2 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 3 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
- 4 Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
- 5 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024