Олег Овечкин

Сбербанк представил свой мессенджер с чат-ботами и денежными переводами

Сбербанк представил на международной конференции Finovate в Сан-Хосе собственный мессенджер на iOS с элементами соцсети и искусственного интеллекта, который можно использовать в том числе для денежных переводов, рассказали Rusbase в компании.


Банк позиционирует свою разработку  как коммуникационную платформу на базе «Сбербанк Онлайн», где пользователь помимо общения с друзьями или сервисами и магазинами может с помощью «умного» поиска (работает на основе данных о пользователе) находить и заказывать товары и услуги, а также оплачивать их не выходя из мессенджера.

Отдельный функционал в сервисе будет предназначен для бизнеса: предприниматели смогут использовать его для привлечения новых клиентов или автоматического обслуживания входящих заявок.

В августе 2016 года будет запущен закрытый бета-тест мессенджера (как для обычных пользователей, так и для бизнесов), заявку можно оставить на сайте мессенджера.

Как, на первом этапе мессенджер будет доступен в виде приложения iOS, в дальнейшем появятся версии для других платформ.

«Наш интерес в таком случае очень простой: все платежи, все взаимодействия будут проходить в этой платформе. Мы будем подогревать активность, которая каким-то образом придет к нам в виде трансакционных доходов», – уточнил в беседе с «Коммерсантом» руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич. Также он упомянул, что с поставщиков товаров и услуг, которые заведут в мессенджере свой бизнес-аккаунт, банк собирается брать комиссию.

В разработке сервиса помимо Сбербанка участвовала компания Rubbles, однако банк намерен привлекать и других разработчиков: «Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messenging API и платежному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причем это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом», – рассказал в беседе с изданием представитель Сбербанка.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно