Клиенты Сбербанка, находящиеся в настоящее время в Армении, Узбекистане и Казахстане, пожаловались на невозможность зайти на сайт и в приложение банка.
Читатели RB.RU сообщают, что войти получается только в случае использования VPN с российских IP-адресов. При попытке входа без VPN приложение не прогружается дальше стартовой страницы, сайт не подгружается полностью.
Приложение СБОЛ, которое ранее было представлено Сбербанком в качестве альтернативы удаленному из магазинов приложений «Сбербанк Онлайну», также не работает.
Обновлено в 15:37 мск: В пресс-службе Сбербанка RB.RU сообщили, что сервисы компании на территории России работают в штатном режиме.
«Некоторые клиенты, находящиеся за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании "Сбербанк Онлайн" из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время», — говорится в сообщении.
Фото на обложке: Primakov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 VPN-приложения для доступа к российским сервисам за границей
- 2 «Закон о запрете VPN-сервисов не остановит опытных интернет-пользователей»
- 3 Сбербанк не отменил суточный лимит на переводы, несмотря на новые правила
- 4 США сняли санкции с бывшей швейцарской «дочки» Сбербанка
- 5 Консервативный или агрессивный
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024