Компания Skyscanner открыла для российских компаний свой сервис White Label, позволяющий бесплатно встраивать страницы для поиска авиабилетов на любых сайтах и получать комиссию с переходов по ним.
Об этом Rusbase сообщили в компании. Отмечается, что после встраивания такой страницы на сайт компания сможет получать комиссию по системе CPC (оплата за клик, то есть за каждый переход пользователя по виджету). Размер оплаты будет зависеть от размера компании и с каждым партнером будет обсуждаться индивидуально, уточнили в пресс-службе Skyscanner.
Через страницу White Label пользователи сайта смогут заказывать авиабилеты (через 1200 тревел-партнеров Skyscanner) и прокат автомобилей. В Skyscanner обещают, что компании смогут настраивать дизайн страницы: цвета, логотип, «шапку» и другое. Интерфейс будет адаптирован для отображения на любых устройствах, передают в компании.
Вместе с самим сервисом компании также получат доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии.
Отмечается, что в России к системе подключились Groupon, Tourister и Travel.ru.
Основатель метапоисковика авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал, что у Aviasales свой сервис White Label есть уже пять-шесть лет. По его словам, их сервис «гораздо удобнее, с кастомизациями и прочими свистелками».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 2 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 3 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 4 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024