Кристина Манжула

Сэлфи-мессенджер полюбился азиатам


React Messenger — приложение для обмена сообщениями с прикрепленными сэлфи (или сэлфи с прикрепленными сообщениями) — набирает обороты в Юго-Восточной Азии. Изначально проект создавался для для американской аудитории. Команда утверждает, что не предпринимала никаких мер для развития в Азии.

С момента запуска в ноябре 2013 года в приложении зарегистрировалось 200 тысяч пользователей — 70% из которых находятся в Индонезии. Неизвестно, как приложение попало в поле зрение жителей архипелага, но в Малайзии и Филиппинах внимание к мессенджеру привлекли местные звезды, установившие приложение для общения с фанатами.

Несмотря на то, что многие приложения завоевали в Азии популярность благодаря стикерам или анимационным изображением, React Messenger отказался от этой функции именно в пользу сэлфи, предлагающими «подлинное эмоциональное наполнение».

Однако популярность React Messenger пока несравнима с другими мессенджерами, лидирующими в регионе: Line, WeChat, KakaoTalk и WhatsApp. Тем не менее, основатель проекта Педро Вундерлих говорит, что компания рассматривает местные инвестиции и ищет партнерства в Юго-Восточной Азии.

Интересно, что в США сэлфи-мессенджер не завоевал популярности. Может быть, потому что американцы переходят на высший уровень онлайн-коммуникации — с приложением YO, в котором только одна функция — отправлять другу слово YO?


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно