Предприниматель Антон Пинский вышел из сети ресторанов суши «Тодасё». Он продал свои 33,33% в «Ресурс-М» (ей принадлежат права на бренд «Тодасё») самой компании. В течение года по закону доля должна быть распределена между оставшимися участниками или передана третьим лицам.
Владельцы компании не ответили на запросы по поводу продажи доли. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил стоимость доли Пинского в 10–11,7 млн рублей, передают «Ведомости».
Предположительная причина продажи — устаревшая концепция проекта, Пинский мог потерять к нему интерес. Рестораны формата «Тодасё» с японской кухней из нулевых морально устарели и требуют качественной замены, признавал сам предприниматель в 2021 году.
В 2020–2021 годах «Ресурс-М» была убыточна. При выручке в 59,7 млн рублей в прошлом году чистый убыток составил 1,4 млн рублей. Бывшие рестораны «Тодасё», прошедшие стадию ребрендинга в Nicepricecafe, сейчас, наоборот, будут популярны из-за фиксированных цен на блюда, современного интерьера и меню, включающего популярные позиции, отметили представители рынка.
Антон Пинский более 15 лет развивает ресторанные и клубные проекты. Он также является партнером ресторатора Аркадия Новикова, вместе они открыли десятки проектов в России и за рубежом. В июле стало известно, что Пинский, певец и бизнесмен Тимати и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова станут новыми владельцами российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks.
Фото на обложке: Kzenon /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Детский мир» запустил продажи детского питания под собственной маркой Baby Go
- 2 «Мы считаем себя в первую очередь книжным магазином. Но основную прибыль нам приносит кофе»
- 3 Увидеть шашлык и не умереть (от переедания)
- 4 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
- 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024