Кристина Манжула

SeoPult купил сервис авторизации в соцсетях uLogin


Платформа автоматизации поисковой рекламы SeoPult объявила о приобретении uLogin — сервиса авторизации пользователей на сайтах через социальные сети. Компания была оценена в несколько миллионов долларов.

Проект uLogin, запущенный в 2011 году, дает возможность владельцам сайтов с легкостью интегрировать авторизацию на своих площадках и получать дополнительный приток посетителей из популярных социальных сетей и порталов.

Покупка позволила SeoPult усовершенствовать технологию управления поведенческими факторами, разработанную для продвижения сайтов в поисковых системах. Она основана на использовании информации о пользователях интернета и их интересах. Сервис uLogin был имплантирован в SeoPult и наряду с работающей платформой DMP UpToLike сейчас представляет собой единый центр обработки пользовательских данных, который покрыл существующий дефицит и обеспечил клиентам SeoPult более высокую отдачу от размещаемой рекламы. Ежесуточно обрабатывается аудитория в 21 млн человек / 80 млн просмотров страниц.

При этом сервис uLogin останется самостоятельным продуктом и продолжит развитие под собственным брендом.

Алексей Штарев

исполнительный директор SeoPult

В данной сделке мы видим большие перспективы как для обеих сторон, так и для рынка в целом.  Мы обладаем экспертизой и технологиями, uLogin может предложить востребованный для поискового маркетинга ресурс – big data. В наших интересах – находить и привлекать IT-проекты, которые помогут группе SeoPult развиваться и обеспечивать исполнение самых разных потребностей онлайн-рынка. В свою очередь, мы можем предложить таким сервисам все имеющиеся в нашем распоряжении активы, давая возможность им повысить рентабельность и стать более прибыльными.

Группа компаний SeoPult основана в 2008 году. Возможности сервиса используют около 400 000 сайтов, большая часть которых принадлежит представителям малого и среднего бизнеса. В 2012 году SeoPult привлек инвестиции фонда iTech Capital в размере $10 млн. Выручка компании на текущий момент составила более 2 млрд. рублей, увеличившись на 19% относительно предыдущего года. Недавно холдинга приобрел стартап UpToLike, сервис социальной активности.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно