Top.Mail.Ru
Новости

SeoPult не выключал AdCamp

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
SeoPult не выключал AdCamp

Вчера компания AdCamp разослала письма, в которых уведомила о недружественном поглощении компанией SeoPult и потере доступа к рекламной системе.

Настоящим ставим Вас в известность о том, что в отношении компании AdCamp (AdCamp Holdings Ltd., ООО «Эд Кэмп Рус» и ООО «Приложения для всех») 31 марта 2015 года произошло недружественное поглощение.

Миноритарный акционер головной компании AdCamp Holdings Ltd. - компания Seopult Ltd. - блокировала управление активами компании AdCamp.

31 марта 2015 года отключен доступ к управлению рекламной системой AdCamp.

Rusbase получил комментарии от SeoPult по поводу данной ситуации. SeoPult изначально владел миноритарной долей в проекте, решил временно остановить финансирование, но не «выключал» систему.

Сеть мобильной рекламы Adcamp является совместным проектом холдингов SeoPult и Vi. Разработку сети и 100% финансирование до 31 марта выполнял SeoPult, владея миноритарной долей в проекте.

31 марта 2015 года совет акционеров SeoPult единогласно решил прекратить финансирование проекта Adcamp до момента полного погашения долгов, о чем уведомил всех акционеров AdCamp Holdings Ltd. Все текущие обязательства перед клиентами будут выполнены вне зависимости от решения учредителей AdCamp Holdings Ltd.

На настоящий момент технология работает исправно, рекламные материалы клиентов Adcamp продолжают показываться, все обязательства перед контрагентами выполняются в полном объеме. SeoPult продолжает техническую поддержку рекламной сети. Временные перебои в показах рекламы в выходные были связаны с техническими проблемами и не имеют отношения к разногласию учредителей компании.

Сумма долга AdCamp перед SeoPult не раскрывается. Roem сообщает, что это может быть $3 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти