Новости

Производитель Whiskas запустил в России сервис для онлайн-консультаций с ветеринарами

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Компания Mars, производящая корм для домашних животных под брендами Whiskas, Pedigree и Kitekat, запустила в России сервис для онлайн-консультаций с ветеринарами. Об этом пишут «Ведомости».

Производитель Whiskas запустил в России сервис для онлайн-консультаций с ветеринарами
Присоединиться

Поговорить с врачом можно в видео- и аудиочате или письменно через мобильное приложение Petstory, рассказывает глава одного из подразделений Mars Сергей Кесоян. Petstory — часть одноименной онлайн-платформы, в которую уже входят сайт с советами по уходу за питомцами и сервис для записи в ветклиники.

К системе подключены 20 врачей из сети клиник «Вега» (10 заведений в Москве и Петербурге) и клиники «Биоконтроль», добавил Кесоян. Как сообщили в Mars, создание и продвижение приложения вместе с онлайн-платформой обошлось компании в 100 млн рублей.

Консультация стоит 399 рублей, доход делится между клиникой и Mars, но в какой пропорции, стороны не раскрывают. Это дешевле очного приема за 500–1000 рублей, говорят ветеринары, но и содержание услуги меньше: во время личного визита врач еще и осматривает животное.

По мнению вице-президента Ассоциации практикующих ветеринарных врачей Александра Ткачева-Кузьмина, заочно ставить диагнозы и рекомендовать лечение грамотный специалист не станет, но он может порекомендовать очную консультацию либо отговорить от нее, рассказать о прививках и так далее.

Ветклиники подтверждают, что рассматривают сотрудничество с Mars как возможность увеличить посещаемость: некоторые из пользователей приложения после онлайн-консультации записываются на очный прием и анализы, отмечают они.

В 2019 году Mars намерена увеличить число подключенных врачей до 30–40 человек и провести 10 тысяч онлайн-консультаций, делится планами Кесоян. В следующие два года компания планирует выйти на 100 тысяч консультаций в год. По данным Mars, в год ветклиники проводят 8–10 млн очных консультаций.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
  2. 2 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  3. 3 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
  4. 4 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  5. 5 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам