Top.Mail.Ru
Новости

Как заработать на медиа: сервисы для монетизации. Часть 2

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All,  инвестиционную группу Digital Development Partners, SSP-платформу Spicy, дизайн-завод «Флакон» и управляющую компанию Realogic. Тема этого блока: какие сервисы позволяют зарабатывать на медиа, вторая часть.

Как заработать на медиа: сервисы для монетизации. Часть 2
Модератор секции В разное время принимал участие в проектах с «РБК-Недвижимость», «Спортмастер» «Ведомости», Autoreview, «Сбербанк России». Запускал деловой портал www.RB.ru в качестве главного редактора, работал главным редактором сайта ИД «За рулем». Консультирует по юзабилити электронной коммерции и онлайн-СМИ.
Евгений Кулаков  MediaToolBox
image description

Первую часть блока смотрите здесь.


Андрей Фазлыев — SocialMart

Виджеты, которые анализируют контент площадки и подстраиваются под пользователя.

Презентация с записью выступления (голос):


Смотреть ту же презентацию на Slideshare.


Максим Волохов — Admitad

Как помочь выжить баннерам.

Презентация с записью выступления (голос):


Смотреть ту же презентацию на Slideshare.


Дмитрий Егоров — Weborama Russia

Помогает проанализировать аудиторию вашего сайта (чем качественнее аудитория — тем дороже реклама).

Презентация с записью выступления (голос):


Смотреть ту же презентацию на Slideshare.


Константин Бочарский — PressFeed

Как редакции увеличить скорость работы с контентом.

Презентация с записью выступления (голос):

Смотреть ту же презентацию на Slideshare.


Марк Тен — Sports.Ru

Реклама, которая маскируется под контент.

Презентация с записью выступления (голос):

Смотреть ту же презентацию на Slideshare.



Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia

Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов

Секция 1. Инвестиции в рекламные технологии в России

Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов

Секция 3. Мобильные технологии в рекламе

Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж

Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика

Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика

Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)

Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2

Дополнительные материалы:

— «Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
— Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
— «Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
— «11 российских инвесторов в рекламные технологии»
 Фотоотчет с конференции AdvTech Russia

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Big Data Conference — итоговый отчет
  2. 2 Андрей Шумов (Vizex) – о геймификации больших данных на Big Data Conference
  3. 3 Александр Сербул (1С-Битрикс) – об инверсном индексе для чатботов на Big Data Conference
  4. 4 Максим Кулиш (OWOX) – об извлечении смысла из больших данных e-commerce на Big Data Conference
  5. 5 Андрей Орлов (IBM) – об использовании когнитивной платформы в реальных проектах на Big Data Conference