5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All, инвестиционную группу
Модератор секции В разное время принимал участие в проектах с «РБК-Недвижимость», «Спортмастер» «Ведомости», Autoreview, «Сбербанк России». Запускал деловой портал www.RB.ru в качестве главного редактора, работал главным редактором сайта ИД «За рулем». Консультирует по юзабилити электронной коммерции и онлайн-СМИ.
Первую часть блока смотрите здесь.
Андрей Фазлыев — SocialMart
Виджеты, которые анализируют контент площадки и подстраиваются под пользователя.
Презентация с записью выступления (голос):
Смотреть ту же презентацию на Slideshare.
Максим Волохов — Admitad
Как помочь выжить баннерам.
Презентация с записью выступления (голос):
Смотреть ту же презентацию на Slideshare.
Дмитрий Егоров — Weborama Russia
Помогает проанализировать аудиторию вашего сайта (чем качественнее аудитория — тем дороже реклама).
Презентация с записью выступления (голос):
Смотреть ту же презентацию на Slideshare.
Константин Бочарский — PressFeed
Как редакции увеличить скорость работы с контентом.
Смотреть ту же презентацию на Slideshare.
Марк Тен — Sports.Ru
Реклама, которая маскируется под контент.
Презентация с записью выступления (голос):
Смотреть ту же презентацию на Slideshare.
Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia
Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов
Секция 1. Инвестиции в рекламные технологии в России
Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов
Секция 3. Мобильные технологии в рекламе
Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж
Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика
Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика
Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)
Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2
Дополнительные материалы:
— «Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
— Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
— «Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
— «11 российских инвесторов в рекламные технологии»
— Фотоотчет с конференции AdvTech Russia
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Big Data Conference — итоговый отчет
- 2 Андрей Шумов (Vizex) – о геймификации больших данных на Big Data Conference
- 3 Александр Сербул (1С-Битрикс) – об инверсном индексе для чатботов на Big Data Conference
- 4 Максим Кулиш (OWOX) – об извлечении смысла из больших данных e-commerce на Big Data Conference
- 5 Андрей Орлов (IBM) – об использовании когнитивной платформы в реальных проектах на Big Data Conference
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024