Российский проект Setka вошел в набор акселератора Plug and Play в Калифорнии. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
Стартап прошел в категорию «Медиа и реклама». Ее официальными партнерами являются Amazon, Dentsu, AMC Networks.
«Одно из самых важных преимуществ этого акселератора в том, что они не берут принудительно долю за небольшой объем инвестиций, а выступают посредником для взаимодействия стартапов с партнерами программы — крупными корпорациями для запуска совместных коммерческих проектов», — рассказал представитель Setka.
Программа продлится три месяца. Отобранные стартапы получат возможность встретиться с любыми из корпоративных партнеров Plug and Play, венчурными капиталистами, участниками прошлых программ акселератора и лидерами отрасли.
Setka предоставляет инструмент для верстки сайтов. Онлайн-редактор интегрируется в любую платформу управления контентом и заменяет стандартные текстовые редакторы, говорится на сайте проекта.
Клиентами Setka в России, по собственным данным компании, являются Cбербанк, Decathlon, BBDO, Skillbox, Yandex Дзен, Mail.ru Group, Re:Store, «Амедиатека».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 МТС вложит до $5 млн в продукты на основе технологии блокчейн
- 2 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
- 3 Не YCombinator единым: зачем стартапу идти в акселератор
- 4 Демо-день международного акселератора MGIMO Ventures Tashkent состоится 15 декабря
- 5 Россельхозбанк и «Сколково» запускают студенческий агротех-акселератор
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024