Платформа Shorthand привлекла почти $8 миллионов
Австралийский стартап Shorthand — платформа, которая помогает издателям и брендам создавать и размещать мультимедийные истории, — получил 10 миллионов австралийских долларов (чуть менее $8 миллионов) от Fortitude Investment Partners.
Генеральный директор Рики Робинсон сообщил, что последние два года компания приносит прибыль. По его словам, привлеченные средства планируется потратить на новые маркетинговые инициативы. Часть инвестиций также будет направлена на Shorthand.
В компании также заявили, что спрос увеличился во время пандемии: в четвертом квартале 2020 года количество пользователей возросло в четыре раза, а доход от подписки вырос на 8,8% по сравнению с предыдущим месяцем в феврале этого года. Об этом сообщает Techcrunch.
Среди клиентов платформы называются BBC, Dow Jones, Кембриджский университет, Nature, Manchester City FC и Peloton.
Издание отмечает, что на платформе предлагают довольно простой интерфейс для добавления различных текстовых и мультимедийных элементов, а также эффектов. Робинсон сказал, что Shorthand был разработан для использования редакторами и писателями.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50