Платформа Shorthand привлекла почти $8 миллионов
Платформа помогает издателям и брендам создавать и размещать мультимедийные истории
Австралийский стартап Shorthand — платформа, которая помогает издателям и брендам создавать и размещать мультимедийные истории, — получил 10 миллионов австралийских долларов (чуть менее $8 миллионов) от Fortitude Investment Partners.
Генеральный директор Рики Робинсон сообщил, что последние два года компания приносит прибыль. По его словам, привлеченные средства планируется потратить на новые маркетинговые инициативы. Часть инвестиций также будет направлена на Shorthand.
В компании также заявили, что спрос увеличился во время пандемии: в четвертом квартале 2020 года количество пользователей возросло в четыре раза, а доход от подписки вырос на 8,8% по сравнению с предыдущим месяцем в феврале этого года. Об этом сообщает Techcrunch.
Среди клиентов платформы называются BBC, Dow Jones, Кембриджский университет, Nature, Manchester City FC и Peloton.
Издание отмечает, что на платформе предлагают довольно простой интерфейс для добавления различных текстовых и мультимедийных элементов, а также эффектов. Робинсон сказал, что Shorthand был разработан для использования редакторами и писателями.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Материалы по теме
- 1 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries Больше бесплатного трафика и быстрый подъём карточки в ТОП 17 июля 2025, 15:00
- 2 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 2025, 12:19
- 3 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 2025, 18:27
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12