Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК монетизирует хлам
В московских и питерских ПВЗ службы доставки СДЭК запустили обратный процесс — начали прием ненужных вещей. Совместный с компанией Tolkovo проект заработал в 1200 тыс. пунктов выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. СДЭК принимает обратно одежду, посуду и другие вещи, а за годные товары начисляет баллы, которые можно потратить на развлечения, покупки у партнеров и благотворительность.
Это полезная ESG-практика, с помощью которой можно избавляться от бывший в употреблении товаров, считают в СДЭК. Для заполнения расчищенного от старых вещей места легко заказать новые товары. И тут СДЭК опять помощник.
Как сдать вещи
Старые вещи принимаются упакованными и в посылках до 50 кг через СДЭК. Бывшие в употреблении товары после сортировки отправляются или в секонд-хэнд, или на благотворительность, часть — утилизируется.
По словам соучредителя Tolkovo Дмитрия Карлина, его цель — сделать процесс сдачи бывших в употреблении вещей таким же удобным, как поиск и приобретение товаров маркетплейсе. Для этого предприниматель открыл 4 тыс. пунктов сбора.
Контекст
В 2021 году СДЭК открывал сбор старых вещей совместно с AliExpress. Такая возможность была запущена в неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. В их числе назывались Москва и Санкт-Петербург. На тот момент проект был разовый и завершился через несколько месяцев.
По данным аналитического центра НАФИ, 59% российских компаний в той или иной мере занимаются благотворительность. Чаще всего они поддерживают уязвимые группы населений, помогая им деньгами. Мотивы добрых поступков чаще всего связаны с личностью руководителя.
Фото на обложке: Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 2 СДЭК и Sellmonitor представили цифровую платформу для продавцов маркетплейсов Новое решение объединяет инструменты логистики и аналитики 17 июня 14:12
- 3 СДЭК упростил оформление заказов для продавцов Wildberries Благодаря интеграции по схеме FBS 27 мая 09:44
- 4 Продажи товаров с атрибутикой сериала The Last of Us выросли в России на 112% Поисковые запросы по теме сериала выросли на 157% 21 мая 10:15