Мария Илюшина

В Snapchat скоро появится реклама


Настало время для монетизации одного из самых популярных социальных приложений — CEO Snapchat Эван Шпигель на Vanity Fair New Establishment Summit в Сан-Франциско заявил о скором появлении рекламы в сервисе. 

Она будет нетаргетированной и появится посреди новоиспеченного потока Stories из нескольких фотографий и видео, расшаренных пользователями. Как заявил 24-летний кофаундер:

Мы пробираемся через множество новых технологий в области рекламы к ее «ядру», чем, как мне кажется, всегда являлась история, рассказанная так, что оставляет у людей какое-то новое впечатление. <…> Вы просто смотрите на нее, если вам хочется, и не смотрите, если не хочется. 

Snapchat сейчас находится под немалым давлением — Alibaba оценила компанию в $10 млрд, а Yahoo в скором времени инвестирует в приложение около $20 млн. Поэтому Шпигелю нужно сильно постараться и превратить бесплатное приложение в прибыльный бизнес. Потенциал для этого большой — по данным ComScore, в августе 2014 года число пользователей Snapchat составило 27 миллионов. Как сказал сам CEO, ежедневно через приложение отправляют около 500 млн сообщений.

Также в ноябре этого года в Snapchat появится функция Discovery, с помощью которой газеты, журналы и ТВ-сети смогут доставлять пользователям свой контент, будь то статьи, видеоклипы или реклама. 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно