Top.Mail.Ru
Новости

Snapchat стал третьим по популярности социальным приложением

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Snapchat стал третьим по популярности социальным приложением

Приложение для обмена фотографиями Snapchat, которое так хочет убить Facebook, стало третьим по популярности среди поколения миллениум, согласно исследованию comScore

Snapchat стал одним из самых используемых приложений среди молодежи — 32,9% населения в возрасте от 18 до 34 имеет его на своем смартфоне и активно использует. Опережают фотомессенджер только Facebook огромной цифрой в 75,6% и Instagram (43,1%). 

Это означает, что Snapchat стал популярнее Twitter, Pinterest, Vine, Google+ или Tumblr.

Это немного проливает свет на то, почему стартап, пока еще не приносящий прибыли, отказался от $3 млрд, предложенные Facebook в прошлом году. Общая вовлеченность пользователей смартфонов в Snapchat составляла всего 12% в прошлом ноябре. С точки зрения роста, это довольно рисковая позиция, так как рост числа пользователей у Facebook и MySpace случился только после отметки в 15-20%. Но в Snapchat видимо знали (или надеялись), что это не предел для мессенджера.

На этом рубеже Snapchat, скорее всего, установил определенную степень выносливости в этом демографическом сегменте, что дает приложению возможность развиваться и за рамками своего уникального торгового предложения. (Эндрю Липсман, comScore VP of Marketing & Insights)

Сейчас компанию оценивают уже в $10 млрд. Если взглянуть на демографию приложения более подробно, то оказывается, что вовлеченность аудитории 18-24 лет еще выше — 50%. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Следите за битвой интернет-гигантов в реальном времени
  2. 2 Поколение Z назвало самую популярную соцсеть 2018 года
  3. 3 Как компании-миллиардеры выглядели на старте?
  4. 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента