Почти 50 млн человек посмотрели трансляции Олимпийских игр через Snapchat. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.
ПрисоединитьсяСоциальная сеть подписала контракты на право показа самых интересных моментов игр с NBC, BBC и рядом других вещателей из США, Великобритании и Бразилии. Кроме того, у Snapchat есть контракт с новостным сайтом BuzzFeed, который предоставляет пользователям сети видео, снятое за пределами спортивных арен.
Другие социальные сети тоже подписывают контракты с медиа. Например, Facebook подписал соглашение с NBC на показ олимпийских видеороликов. Ежедневно NBC выпускает специальное двухминутное видео для пользователей Facebook и видео с замедленной съемкой для Instagram. Кроме того, при помощи специальных тегов можно находить интересующие трансляции. А Twitter при помощи сервиса Twitter Moment дает возможность подключиться к олимпийской трансляции в любо момент и найти конкретные соревнования.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Поколение Z назвало самую популярную соцсеть 2018 года
- 2 Как компании-миллиардеры выглядели на старте?
- 3 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
- 4 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
- 5 Российский спорттех в 2022: поиски смыслов на стыке спорта и венчура
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024