Людмила Чумак

Около 50 млн человек посмотрело Олимпиаду при помощи Snapchat

Почти 50 млн человек посмотрели трансляции Олимпийских игр через Snapchat. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.


Социальная сеть подписала контракты на право показа самых интересных моментов игр с NBC, BBC и рядом других вещателей из США, Великобритании и Бразилии. Кроме того, у Snapchat есть контракт с новостным сайтом BuzzFeed, который предоставляет пользователям сети видео, снятое за пределами спортивных арен.

Другие социальные сети тоже подписывают контракты с медиа. Например, Facebook подписал соглашение с NBC на показ олимпийских видеороликов. Ежедневно NBC выпускает специальное двухминутное видео для пользователей Facebook и видео с замедленной съемкой для Instagram. Кроме того, при помощи специальных тегов можно находить интересующие трансляции. А Twitter при помощи сервиса Twitter Moment дает возможность подключиться к олимпийской трансляции в любо момент и найти конкретные соревнования.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно