Top.Mail.Ru
Новости

Подразделение Softline по сборке ПК и ноутбуков сменило название на Inferit

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российский производитель компьютерной техники и серверов Softline computers провел ребрендинг, новое имя бренда — Inferit. Об этом говорится в сообщении компании.

Подразделение Softline по сборке ПК и ноутбуков сменило название на Inferit

Изменения затронут всю производимую линейку продуктов. Изменяя название бренда, компания опиралась на проведенные исследования рынка, в том числе анализ мнений клиентов, партнеров, других участников рынка. 

Inferit составлено из трех частей: предлога in («в»), сокращения fer от ferrum (химический элемент «железо») и аббревиатуры IT («информационные технологии»).

«Ренейминг стал следствием более комплексного подхода к позиционированию бренда на российском рынке. Новое имя вызывает положительные ассоциации у клиентов, а также упростит маркетинговое продвижение продуктов», — говорится в сообщении компании. 

Ребрендинг не предполагает изменений, связанных с оказанием услуг. Все условия, которые предлагались Softline computers, включая техническую поддержку, гарантийное обслуживание, остаются неизменными.

Softline computers входит в международную IT-компанию Softline, предоставляет услуги по индивидуальной сборке компьютеров, ноутбуков, моноблоков, планшетов, серверов и систем хранения данных.

В июле стало известно, что Softline разделит бизнес в России и за ее пределами. На рынке будут представлены две структуры — Softline Global и «Softline Россия».

Фото на обложке: T. Schneider / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Синдикаты, новые фонды и поиск smart money: что ждёт российский венчур в 2024 году
  2. 2 Employee experience: как привлечь и удержать сотрудника в компании
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти