Top.Mail.Ru
Новости

Softline поможет продвижению сервиса «ЯКласс» в школах России

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания Softline и сервис электронного образования «ЯКласс» подписали соглашение о совместном продвижении сервиса в школах на территории России. 

Softline поможет продвижению сервиса «ЯКласс» в школах России

«ЯКласс» обучит специалистов Softline и даст им статус представителей сервиса в регионах, а специалисты Softline займутся продажами решений сервиса в школах. Также будут проводиться совместные образовательные мероприятия, сообщил Rusbase представитель «ЯКласс» Иван Дробышев.

Финансовые подробности сделки стороны не раскрывают.

«На нашей платформе представлены около 16 тысяч российских школ. Но если смотреть на масштабы всей страны, в одиночку сложно продвинуться во все регионы. Мы рады, что такая сильная компания, как Softline, стала нашим партнером и поможет нам в завоевании рынка», – заявил управляющий партнер компании «ЯКласс» в России и СНГ Валерий Никитин.

«ЯКласс» помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде, а ученикам предоставляет базу электронных рабочих тетрадей и тренажёр по школьной программе. Также сервис создает рейтинги лидеров класса и школ, которые геймифицируют процесс обучения, и позволяет генерировать огромное число вариантов для каждого задания, что решает проблему списывания.

По данным компании, «ЯКласс» повышает успеваемость учеников в среднем на 15%, а учителя экономят до 30% времени на проверку домашних работ и тестирований.

Сервис был разработан в 2013 году. На данный момент он интегрирован в более чем 15 тысячах школ в России, СНГ и Прибалтике. Компания является выпускником акселератора ФРИИ, а также резидентом программ «Сколково» и Microsoft.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Это единственный способ побороть эпидемию»: мнения представителей крупного бизнеса о вакцинации
  2. 2 Employee experience: как привлечь и удержать сотрудника в компании
  3. 3 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  4. 4 Профессионал или инфоцыган: как распознать современного торговца «змеиным маслом» и не попасть в ловушку
  5. 5 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти