Людмила Чумак

Alibaba заработала $5 млрд за первый час распродажи в День холостяка

Китайский холдинг Alibaba Group за первый час ежегодной распродажи на День холостяка заработал $5 млрд. Это на треть больше, чем за такой же промежуток времени год назад — рассказывает Reuters.


Мероприятие проводится ежегодно 11 ноября. Впервые распродажа на День холостяка была запущена в 2009 году, чтобы одинокие люди могли побаловать себя. Сообщается, что в День холостяка продается больше товаров, чем во время американских Черной пятницы или Кибер-понедельника вместе взятых. При помощи своих платформ Tmall и Taobao компания намерена продать товаров более чем на $20 млрд (в том году было продано на $14 млрд).

В микроблоге Alibaba исполнительный директор компании Даниэль Чжан отметил, что еще в 2013 году всего было продано товаров на 35 млрд юаней ($5,15 млрд), а теперь эта сумма достигнута в течение одного часа. Продажи официально стартовали в полночь, запустив волну предварительных заказов. Первый миллиард сделок был проведен примерно за пять минут — сообщила Alibaba в своем блоге. Также компания отметила, что 84% покупок в течение первых двух часов были совершены при помощи мобильных устройств.

По состоянию на 9-30 утра продажи холдинга превышали $12 млрд.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно