Никита Стаценко

Solomoto Паши Романовского выходит на рынок США

Онлайн-платформа для маркетингового продвижения малого и среднего бизнеса Solomoto запускается в США, — об этом «Коммерсанту» рассказал основатель компании Паша Романовский. Solomoto уже работает в Израиле, Германии, странах СНГ и Латинской Америки.


Платформа Solomoto запустилась во второй половине 2014 года. Она позволяет создавать сайты по шаблонам, управлять постами в социальных сетях и запускать рекламу в интернете. Офисы стартапа находятся в Москве, Тель-Авиве, Сан-Паулу и теперь Нью-Йорке.

В 2015 году синдикат инвесторов во главе с Blumberg Capital купил 25% Solomoto за $8-10 млн, которые пошли на международную экспансию. Вся компания была оценена в $32–40 млн. По словам Романовского, контрольный пакет компании остался в руках основателей.

После той сделки Solomoto заработал в Бразилии и Мексике. Паша Романовский сказал «Коммерсанту», что у стартапа сейчас более 100 тысяч пользователей, половина из них ведут бизнес в России, остальные — преимущественно в Латинской Америке.

По данным Similar Web, аудитория бразильской версии Solomoto — до 70 тысяч визитов в месяц, испанской — до 4 тысяч. Данных о посещении мексиканской версии нет. Российская аудитория Solomoto — до 170 тысяч визитов.

По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Интерсол Ист» (российская структура Solomoto) в 2015 году составила 390 млн рублей, чистый убыток — 29,7 млн. В России средний ежемесячный чек клиента, по словам Романовского, составляет 2,7 тысячи рублей.

В этом году компания начала работу в США.

Число сделок и средний чек на рынке инструментов для рекламы и продвижения растут, особенно в США, подтверждает аналитик Maxfield Capital Галина Дегтярева. Так, за прошлый год количество привлеченных такими проектами инвестиций выросло на 30%, приводит она данные CB Insights. «Рынок довольно насыщен, но нет безусловного лидера, и у Solomoto есть шансы при верной ценовой и продуктовой политике получить долю рынка»,— считает аналитик. Это будет непросто, «рынок очень плотный», добавляет управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов.

(«КоммерсантЪ»)

По теме:

10 простых советов для рекламы «ВКонтакте»

4 примера, как нужно вести страницы в соцсетях. Выбор редакции

8 действенных курсов по интернет-маркетингу


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно