Top.Mail.Ru
Новости

SoundCloud запускает рекламную платформу

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
SoundCloud запускает рекламную платформу

Музыкальный сервис SoundCloud хочет монетизироваться и запускает рекламу на платформе. Также в скором времени пользователям предложат платную подписку, позволяющую убрать рекламу, сообщает TechCrunch.

Плафторма On SoundCloud запускается уже с несколькими крупными рекламодателями — среди них Red Bull, Jaguar и Comedy Central. Реклама будет появлятся на страницах с лицензированным партнерским контентов, музыкой от дистрибьюторов и нескольких независимых артистов.

Сам сервис разделится на три части. Первый (Partner) будет бесплатным — юзеры смогут присоединиться к сообществу, поделиться первым треком и получить фидбек и статистику. Следующий уровень Pro — уже платный. С таким аккаунтом можно загружать больше треков и получать расширенную статистику. 

Premier уже является именно рекламной платформой, на которой партнеры SoundCloud смогут зарабатывать деньги, размещая рекламу (пока она будет видна только на территории США).

На SoundCloud ежемесячно прослушивают музыку 175 млн уникальных пользователей, а каждую минуту туда загружают 12 часов аудиозаписей. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта