Минимум 80% россиян постоянно сталкиваются с нежелательными сообщениями и звонками. Наиболее активными спамеры становятся к концу рабочей недели, а в выходные и праздники, наоборот, затихают. Об этом РИА Новости сообщил глава направления по поддержке антифродовых мероприятий «Мегафона» Алексей Боярников.
Он также назвал главное правило для защиты от такого рода активности — не оставлять свои персональные данные и номер телефона на непроверенных и неизвестных ресурсах, а при регистрации в программах лояльности и размещении объявлений в открытом доступе лучше использовать вспомогательный номер.
Мобильным операторам с рекламными звонками помогает бороться искусственный интеллект: голосовые боты отвечают вместо абонентов. Алексей Боярников также рекомендовал пользователям занять проактивную позицию, так как обратная связь от абонентов о получении ими спам-звонков и сообщений помогает усовершенствовать механизмы защиты.
Россияне также могут сообщить о назойливых звонках в ФАС, для этого не нужна авторизация, достаточно подать информацию на сайте ведомства.
Фото на обложке: wisely /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое смарт-контракты в блокчейне и защищают ли они от мошенничества
- 2 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
- 3 Как взламывают корпоративные сайты и что сделать в компании, чтобы это предотвратить
- 4 4 ситуации, где мошенники обманывают предпринимателей — и как от них защититься
- 5 Риски кибербезопасности при покупке бизнеса: как устранить?
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024