Кристина Манжула

10 стартапов выдают «гранты» бизнесам


Создатели виджета обратных звонков, повышающих конверсию сайтов, CallbackHunter запустили акцию под названием #спасибопацаны, которую поддержали еще 9 российских компаний: JivoSite, LPGenerator, K-50, Mokselle, amoSRM, Uptimus, eLama, Sipuni.

Идея ее заключается в том, что владельцы бизнеса, приобретая услугу одной из компаний, получают промо-код на 50 тысяч рублей, которые можно использовать на услуги от остальных участников акции. Так, например, Callbackhunter может предоставить бесплатные минуты звонков, облачный конструктор посадочных страниц LPGenerator — два месяца бесплатного пользования платформой. Однако по условиям акции, если участник уже яявляется клиентом одной из компаний #спасибопацаны, он не может использовать промо-код на ее услуги.

По теме: Интервью с Русланом Татунашвили, CEO Callbackhunter 

Как сообщили в одной из компаний-организаторов акции, ряд российских стартапов планирует объединиться до конца года в крупный альянс IT-разработчиков — проект #спасибопацаны стал первой «пробой пера». Идея принадлежит CallbackHunter в лице сооснователя и генерального директора компании Руслана Татунашвили. На данный момент, команда CallbackHunter, представляет Россию в Вашингтонге на международном конкурсе для молодых предпринимателей GSEA 2015.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно