Новости

СПММФ-2014: Технологии в кино, ТВ и медиа

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
СПММФ-2014: Технологии в кино, ТВ и медиа

Современный человек имеет безграничный доступ к колоссальному объему мультимедийной информации. Кино, телевидение, СМИ, реклама, интернет — все эти каналы содержат единицы контента разной формы и содержания. Цифровые технологии способны в корне поменять подход к производству и потреблению контента на всех этапах работы — от предпродакшена до упаковки и продвижения.    

1-10 октября состоится Санкт-Петербургский Международный Медиа Форум (СПММФ-2014/SPIMF-2014), организованный Роскино совместно с комитетом Санкт-Петербурга по культуре и правительством города. Генеральный продюсер мероприятия — Екатерина Мцитуридзе, глава Роскино. Форум делится на три большие части: кинофестиваль,  блок о кино- и теле-рынке и технологический блок.

RUSBASE представляет конференцию Technologies in Film, TV and Media, технологический блок Санкт-Петербургского международного медиа форума (СПММФ-2014).

6-8 октября в историческом здании Биржи состоятся деловые встречи и дискуссии с международными и российскими экспертами индустрии кино, телевидения и медиа.

Зачем приходить на Technologies in Film, TV & Media?

  • чтобы узнать из первых уст про новые технологии на каждом из этапов работы с медиа-продуктом в индустриях кино, ТВ и медиа;
  • чтобы научиться создавать контент более виральным, качественным и  экономить при этом
  • привлечь инвестиции на свой проект, узнать про технологии монетизации и продвижения;
  • купить или продать контент.

Этим и другим вопросам будут посвящены дискуссии со спикерами мероприятия, среди которых — Келли Беннет, директор по маркетингу Netflix, Ланс Вейлер, основатель Digital Storytelling Lab в Колумбийском университете, Михаил Табунов, сооснователь и CTO Coub, Сергей Кузьмин, вице-президент по инновациям Bazelevs Group, Ольга Филипук, руководитель отдела контента ivi.ru и еще целый список профессионалов индустрии международного и национального уровня.

Кроме того, гости смогут своими глазами увидеть технологии, способные совершить революцию в кино, ТВ и медиа. Вторая часть программы конференции — Technology Alley, выставка 24 стендов компаний, каждая из которых представляет технологию в сфере ТВ, кино или медиа и связана с одним из этапов работы с контентом.

Как дополненная реальность может оптимизировать и удешевить производство, а также помочь добиться WOW-эффекта в продвижении продукта? Удивительные возможности интерактивных технологий продемонстрируют компании PWRG, Computer Vision Systems c устройством Vizware для распознавания жестов, Avrorus с 3D-платформой Timvi Communication для взаимодействия в виртуальной «обстановке». Youlect и Panorics покажут новейшие форматы видео, которые позволяют пассивному зрителю становится активным участником.

Vizor Interactive, компания-разработчик игр по основной деятельности, представит технологию бюджетного создания полнометражного фильма на основе конкретного продукта, как возможность для стратапа.

Развитие новых медиа требует от производителей информационного контента новых решений и форматов, подразумевающих мультиплатформенность, аудиовизуальную подачу и оперативность. Создатели приложения Croice предлагают журналистам и авторам инструмент для быстрого производства аудиовизуального контента. Стартап Kula Tech позволяет легко преобразовывать сайты журналов и газет в красивые мобильные приложения. Компания Medit Profi предоставляет целый ряд технологических решений для медиа-бизнеса, среди которых, например, комплекс Newsroom, который позволяет репортеру из любой точки мира «зайти» в виртуальный офис-студии и работать с материалами.

Ряд стендов выставки отведен компаниям, которые предоставляют высокотехнологичные способы доставки медийного контента до зрителя. Цифровые платформы, которые не только позволяют зрителю потреблять качественный легальный контент, но и организатору доставки — монетизировать этот процесс. Например, компания CinemaWell делает это за счет функции коллективного просмотра, а CDN Video разработала технологию доставки контента «на аутсорсе». GetShopApp TV — 3D-платформа, совмещающая развлекательное телевидение и интерактивный интернет-магазин. Стартап Radario позволяет авторам контента доставлять его  непосредственно пользователю, минуя любых посредников.

Важный тренд в новых медиа и телевидении — персонализация контента с учетом интересов зрителя. Различные подходы продемонстрируют рекомендательные платформы ZOOM TV, E-Contenta, REES46. На технологической аллее гости также познакомятся с создателями российского телевидения для геймеров Cyber TV.

Один из заключительных этапов — продвижение медийного продукта, которое технологии могут сделать наиболее эффективным. Стартап Oppty обрабатывает большие данные, связанные с интересами потребителей контента, делая возможной таргетированную рекламу. Компания Deep Film Production покажет технологию высокоэффективной интеграции рекламы в кино на примере фильма The Brand. VideoSeed — платформа для вирусного продвижения видео, работающая по модели Cost-Per-View.

Более подробная информация и программа конференции Technologies in Film, TV and Media доступны на сайте http://techinmedia.ru/

Зарегистрироваться на конференцию Technologies in Film, TV and Media:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России вырос спрос на спортивные франшизы
  2. 2 Большинство банков Армении прекратит прием карт «Мир»
  3. 3 Российский поставщик электроники «Мерлион» зарегистрировал бренд собственных SSD-накопителей
  4. 4 Telegram выпустил облигации на $330 млн
  5. 5 Apple планирует добавить в iPhone системы искусственного интеллекта от Google — Bloomberg