Новости

Бывший главный редактор AdMe запустила издание про общество XXI века Splash

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Экс-главный редактор российского медиа AdMe Ксения Лукичева объявила на своей странице в Facebook о запуске издания Splash, которое представляет собой «платформу монетизации авторских тематических проектов». Также среди основателей проекта сооснователь и бывший главред «Коммерсанта» Владимир Яковлев.

Бывший главный редактор AdMe запустила издание про общество XXI века Splash
Присоединиться

По словам Лукичевой, на платформе Splash авторы смогут размещать и монетизировать свои тексты. Тема нового издания – «новые человеческие отношения и общество XXI века», говорится на сайте проекта.

«Это платформа для авторских тематических проектов. Новая и оттого пугающая неизвестностью хреновина. Мы не знаем, что из этого выйдет, но очень стараемся», – отметила Лукичева в своем Facebook.

В описании проекта отмечается, что получать деньги за тексты авторы смогут через авансы и роялти:

«Так же, как и "бумажные" издательства, Splash! выплачивает авторам авансы и роялти, хотя способы монетизации и условия контрактов несколько иные, поскольку они отражают специфику работы в сети».

На сайте проекта также говорится, что в данный момент запущена бета-версия платформы, которая работает в «предстартовом» режиме с 1 сентября этого года.

«За первый месяц мы собрали в соцсетях аудиторию в 5 миллионов читателей. За второй месяц — 22 миллиона. За третий — 7», – говорится на сайте Splash.

По словам Лукичевой, она станет шеф-редактором нового издания.

Ранее Ксения Лукичева проработала в AdMe восемь с половиной лет, покинув свою должность в августе 2015 года. В сентябре 2015 года она стала креативным директором российского онлайн-кинотеатра Ivi.ru. 1 сентября этого года Лукичева сообщила, что больше не работает в Ivi.ru.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи