Сервис для прослушивания музыки Spotify приобрел нью-йоркский стартап Mediachain, разработавший блокчейн-систему для отслеживания авторства контента в интернете. Об этом сообщается на сайте компании.
Сумма и прочие финансовые подробности сделки не раскрываются.
«Команда Mediachain будет работать в наших офисах в Нью-Йорке и поможет Spotify продолжить путь к более справедливой, прозрачной и вознаграждающей для авторов и правообаладетелей музыкальной индустрии», – комментируют в Spotify.
Стартап Mediachain был запущен в 2016 году. Сервис с открытым кодом позволяет создать децентрализованную и защищенную P2P-систему хранения данных о музыке, авторах и правообладателях, которая позволяет в любой момент отследить авторство контента – в частности, музыкальных треков, и исключить посредничество сторонних компаний.
Как отмечает издание VentureBeat, для западной музыкальной индустрии именно отслеживание авторства контента является сейчас довольно большой проблемой. Сама Spotify, к примеру, недавно согласилась заплатить американской издательской группе NMPA $30 млн невыплаченных роялти из-за того, что не смогла разобраться, кому принадлежали композиции.
Отметим, что среди руководства Mediachain есть русскоязычные менеджеры Аркадий Кукаркин (CTO) и Денис Назаров (сооснователь). Кукаркин не ответил на вопросы Rusbase, с Назаровым связаться не удалось.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
- 4 МТС вложит до $5 млн в продукты на основе технологии блокчейн
- 5 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024