Сразу три ТОП-менеджера «Афиша-Rambler» перешли работать в «Яндекс»
Директор по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» Дмитрий Степанов уходит в «Яндекс», сообщает «Лента.ру» со ссылкой на источник в руководстве компании. Официально Степанов покинет «Афишу-Rambler» 7 июня.
На новом месте Степанов будет заниматься развитием и разработкой пользовательских сервисов. Теми сервисами «Яндекса», которые помогают решать задачи пользователям, которые не знают, что именно им нужно, которые требуют дополнительной по отношению к поиску функциональности (например, развитой системы выбора и рекомендаций).
Как пояснил изданию сам Дмитрий, речь идет как о работе над существующими продуктами «Яндекса», так и о создании новых сервисов с нуля. О каких именно продуктах идет речь, он не рассказал.
Известно также, что вместе со Степановым в «Яндекс» уходят арт-директор «Афиши-Rambler» Ирина Волошина и директор по разработке Виктор.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00