Top.Mail.Ru
Новости / Искусственный интеллект

Стартап экс-директора по маркетингу Оzon привлек $1 млн инвестиций

На прогнозную аналитику онлайн-рекламы с помощью искусственного интеллекта

Карина Пардаева
Текст:
24 июня 2021, 12:45

Стартап Tomi.ai экс-директора по маркетингу Оzon привлек $1 млн инвестиций. Средства пойдут на развитие сервиса предиктивной оптимизации онлайн-рекламы на основе искусственного интеллекта.

Стартап бывшего директора Ozon Константина Баяндина — Tomi.ai — привлек $1 млн инвестиций.

В раунде участвовали фонды Begin Capital и Phystech Leadership Fund (PLF), а также частные инвесторы из России и Кремниевой Долины.

Tomi.ai — платформа для предиктивного таргетинга и оптимизации рекламы в Facebook, Google и Yandex.

Компания обеспечивает рост отдачи от рекламных кампаний за счет оптимизации digital-рекламы под бизнес-результаты — привлеченные клиенты, продажи, LTV (показатель эффективности рекламы). Компания ориентирована на клиентов в сфере недвижимости, автоиндустрии, финансов, страхования и образования.

Полученные средства пойдут на развитие продаж и расширение бизнеса.

Tomi.ai запустили в 2020 году. Выручка платформы выросла в четыре раза год к году.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: AllaSerebrina/Depositphotos

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме