Никита Стаценко

Российский «Убер для рекламы» выходит на рынок США

StickerRide — платформа для размещения рекламы на автомобилях — объявила о планах по выходу на рынок США. Компания открыла штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, в Нью-Йорке и Чикаго заработали представительства.

Генеральным директором американского офиса стал Кристиан Лундгрен (Christian Lundgren), который раньше руководил продажами в американском рекламном агентстве Branded Cities Network.

До этого компания уже открыла офис в Лондоне, однако первые рекламные кампании появятся в США, уточнил Марченко в разговоре с vc.ru.

По данным Outdoor Advertising Association of America, в 2015 рынок традиционной наружной рекламы в США вырос на 4,6% и составил 7,3 млрд долларов. Кристиан Лундгрен считает, что StickerRide предлагает «programmatic-решение» для этого рынка.

Клиенты StickerRide могут размещать рекламу на автомобилях, подключенных к системе. Водители авто с наклеенной рекламой за определенные действия и километры поездок получают деньги.

Недавно StickerRide объявил о привлечении инвестиций в размере 3 млн долларов от фонда прямых инвестиций Winter Capital Partners. Команда планирует направить средства на экспансию в США, Великобритании и Франции.

Сообщается, что платформой пользуются 40 тысяч водителей, а среди клиентов есть такие бренды как Marvel, Gillette, МТС, Central Partnership, «БИНБАНК» и др.

По теме:

Где впервые появился «Uber для рекламы»: в России или в США?

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно