Новости
эксклюзив

Проект выходцев из России Stickeroid AI продал технологию корейской группе Naver

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Stickeroid AI — облачная платформа, которая позволяет конвертировать слова в стикеры при помощи машинного обучения, — продала технологию корейской группе компаний Naver. Об этом стало известно Rusbase. Сделку подтвердил гендиректор Stickeroid AI Виктор Кох.

Проект выходцев из России Stickeroid AI продал технологию корейской группе Naver

Сделка была закрыта 21 декабря.

Виктор Кох соообщил, что в результате соглашения была продана «не компания, а часть технологии».

«Действительно, мы закрыли сделку, вели разговоры с конца ноября. Работаем дальше, исключено, что мы что-то отключим для наших пользователей. 

Мы продали технологию и завязали новые партнерства. Да, действительно, это Naver и ее группа компаний. Это теперь наши хорошие партнеры в Азии», — сообщил глава Stickeroid AI.

Виктор Кох отказался раскрыть сумму сделки.

В конце ноября Stickeroid AI стал одним из победителей конкурса для стартапов GoTech и должен был получить $200 тысяч от инвестиционного фонда AD.ru.

Директор по развитию бизнеса AD.ru Александр Пустовит в разговоре с Rusbase уточнил, что Stickeroid AI не получил денежный приз, поскольку был не готов обсуждать условия из-за готовящейся сделки.

Стартап Stickeroid AI был создан в октябре 2016 года. Его основателем и генеральным директором является Виктор Кох, сооснователь проекта — Камиль Исламов. Штаб-квартира компании расположена на Кипре.

Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться – выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 11 новых стартапов в области ИИ из Европы
  2. 2 Apple планирует добавить в iPhone системы искусственного интеллекта от Google — Bloomberg
  3. 3 xAI Илона Маска опубликовала исходный код чат-бота Grok
  4. 4 Google выкупил домен AI.com для своей нейросети
  5. 5 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»