Исследователи хотят выяснить, как бизнес пользуется показателем LTV
Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд развития цифровой экономики проводят исследование о том, как компании используют показатель пожизненной ценности клиента (LTV, LifeTime Value) и насколько он значим для бизнеса. Заполнить анкету можно до 20 апреля.
LTV показывает, сколько человек потратил денег на продукты или услуги компании за все время, пока он был клиентом — от первой до последней покупки.
Организаторы приглашают маркетологов, аналитиков, руководителей направлений или компаний, а также владельцев бизнеса пройти опрос. Участники получат отчет о результатах исследования.
Заполнить анкету можно по ссылке.
Фото на обложке: Natee Meepian / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 2 Что такое маркетинг-кит: как его создать и для чего он нужен бизнесу 18 апреля 20:54
- 3 Матрица контента: что такое, как составить и использовать 18 апреля 20:37
- 4 Для чего нужен личный бренд: плюсы и минусы Это не про популярность или телевизионную известность 15 апреля 05:41