Top.Mail.Ru
Новости

Стартап StudyFree Дарьи Крошкиной провел ребрендинг и изменил название на Connected

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Образовательный стартап StudyFree Дарьи Крошкиной провел ребрендинг и изменил название на Connected. Проект решил уйти от фокуса на образование в названии и направить усилия на работу в Индии и Африке.

Стартап StudyFree Дарьи Крошкиной провел ребрендинг и изменил название на Connected

«Мы давно хотели идти в более широкий фокус. Connecting people with international opportunities worldwide. Хотелось уйти от фокуса на образовании. И от слова Free», — сообщила RB.RU Дарья Крошкина, добавив, что старое позиционирование не помогало монетизации на новых рынках, так как ассоциировалось с бесплатной услугой. 

 

По данным Telegram-канала The Edinorog, Connected также привлек ангельский раунд инвестиций от текущих и новых инвесторов. Крошкина не раскрыла RB.RU имена и сумму инвестиций.

Также The Edinorog сообщает, что в четвертом квартале 2023 года Крошкина планирует привлечь новый раунд инвестиций. Предпринимательница в разговоре с RB.RU добавила, что «это пока только планы», и что инвесторов проект планирует искать на рынке США.

  • StudyFree был основан в 2018 году и помогал студентам уехать за границу, предоставляя им доступ к стипендиям и грантам через онлайн-платформу. 
  • В 2020 году стартап привлек $600 тыс. в рамках pre-seed раунда. Лид-инвестором тогда выступил нидерландский венчурный фонд Acrobator VC, в числе других инвесторов — акселераторы Techstars NY и Berkeley Skydeck, основатель инвестфонда Outran Ventures Крис Адельсбах (Chris Adelsbach), а также швейцарский фонд Seedstars. 
  • В декабре 2021 года StudyFree привлек еще $3 млн для выхода на новые рынки и разработку продукта. Инвесторами выступили I2BF Global Ventures, TMT Investments, TechStars, CEO PandaDoc Микита Микадо и бывший директор по продукту Google Андрей Дороничев.
  • На конец 2021 года клиенты StudyFree получили стипендии и гранты на сумму $10,3 млн в университетах США, Канады, Европы и Азии, а пользовательская база платформы насчитывала 90 тыс. студентов.
  • В 2022 году StudyFree столкнулся со сложностями вследствии санкционной кампании: проект задерживал зарплату сотрудникам и, как сообщалось, находился на грани банкротства.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выбор редакции: стартапы года — 2020
  2. 2 Расширяем горизонты: как создавать приложения для африканского рынка?
  3. 3 Разная Африка: чем она интересна для российских предпринимателей
  4. 4 Почему Африка — самый интересный регион для российских предпринимателей
  5. 5 Гид по Эфиопии: чем эта страна привлекательна для российских стартапов
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список