Платформа для закупок Supl.biz привлекла 38,5 млн рублей инвестиций
Средства пойдут на масштабирование бизнеса и усиление команды
Оптовая платформа для малого и среднего бизнеса Supl.biz привлекла от инвесторов 38,5 млн рублей. Инвесторы получили 13% в юрлице компании, сообщила Русбейс краудинвестинговая платформа brainbox.VC, которая выступала организатором раунда.
Компания помогает бизнесу продавать любые товары оптом, находить новых оптовых клиентов и поставщиков. В год на платформе размещается до 200 тысяч оптовых заказов на сумму до 50 млрд рублей. Заказчики могут прийти на сайт и разместить заявку о покупке товаров оптом. Поставщики, в свою очередь, могут найти покупателя. Встроенная система на базе ИИ помогает пользователям подобрать подходящую сделку.
Средства компания планирует направить на маркетинг и усиление собственной команды. К 2028 году стартап планирует перейти порог в 1 млрд рублей по выручке, а также нарастить капитализацию компании до 3 млрд рублей, следует из описания компании на brainbox.VC.
- Большую часть клиентов Supl.biz составляют компании с оборотом до 100 млн рублей в год. Чаще всего это компании из сферы продуктов питания, строительных материалов, одежды и игрушек. Платформа brainbox.VC рынок, на котором работает стартап, оценивает в 35 млрд рублей год.
- Основатель Supl.biz — Евгений Дьяченко, компания работает на рынке с 2013 года. Ранее он владел несколькими компаниями в Томске в сфере интернет-торговли и развлечений. В 2015 году вышел из активов, чтобы сосредоточится на развитии Supl.biz. Компания получила статус резидента «Сколково» и привлекала гранты от Фонда содействия инновациям.
Фото на обложке: Jack_the_sparow / Shutterstock / FOTODOM
- 1 Дворники в лидерах летнего рынка труда: ЖКХ показывает самые высокие темпы роста зарплат — до 79,6 тыс. ₽ в месяц Зарплата дворников составила 51 541 ₽ в месяц 11 сентября 2025, 19:59
- 2 Банки могут увеличить прибыль в 1,5 раза за счёт ИИ — при комплексной трансформации эффект достигнет 1,9 трлн ₽ Генеративный ИИ может повысить прибыль банков в 1,5 раза 11 сентября 2025, 18:27
- 3 Ценовая интуиция и экономия захватывают рынок: эксперты о том, почему скидка -50% перестала влиять на потребител Скидки не решают: пользователи сравнивают цены ради экономии 11 сентября 2025, 18:19
- 4 Дыры в киберзащите бизнеса: 96% российских компаний с уязвимостями — спрос на внешние проверки вырос на 48% Высокий уровень защиты от кибератак — у 32% компаний страны 11 сентября 2025, 17:14