Элина Кириллова

Surfingbird поможет онлайн-СМИ подбирать контент для читателей


Компания Surfingbird (рекомендательная система веб-страниц) выпустила b2b сервис — Relap.io. Контентные площадки могут ставить Relap себе на сайт, чтобы читатели видели материалы, которые их в большей вероятности заинтересуют.

Сергей Шалаев

CEO Surfingbird

Relap — это технологичный и интеллектуальный рекомендательный сервис для онлайн-СМИ и прочих контетных площадок, дающий возможность индивидуализировать любой контент и способный увеличить трафик минимум на 30% (по результатам тестов) в первый же месяц работы.

Cегодня сервис уже генерирует рекомендации более чем для 100 медиа, таких как Rutube, Adme, Coub, LifeHacker и ежедневно дает свыше 100 миллионов рекомендаций, — сообщают в компании. Рекомендации происходят за счет анализа поведения пользователей, нахождения статистических закономерностей, алгоритмов машинного обучения и коллаборативной фильтрации. Сервис также определяет географическую принадлежность пользователей, какими устройствами они пользуются, откуда переходят и сколько времени просматривают страницы.  

Сообщается, что для установки сервиса издателям не требуется никаких дополнительных затрат и не требуется как-то менять свою редакционную политику.

Пока сервис доступен только для веба,  в ближайшее время появится мобильная версия.

Монетизироваться Relap.io будет по модели Native advertising ( реклама, которая выглядит и воспринимается, как пользовательский или оригинальный контент) — то есть одна из рекомендаций может быть проспонсирована с согласия площадки.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно