«Связной» открыл магазин нового формата в Домодедово с учетом нужд авиапутешественников
Объединенная компания «Связной-Евросеть» открыла магазин нового формата Flex («гибкий» в переводе с английского) в аэропорту Домодедово. Он выполнен в формате, который позволяет учесть потребности авиапутешественников. Об этом Rusbase сообщили в компании.
В основе зонирования и организации пространства — система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей. Товарная матрица сформирована с учетом потребностей пассажиров, товары, услуги и контент объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом».
Источник: пресс-служба «Связной-Евросети».
Одна из основных особенностей нового магазина — «Бар приложений», где клиенты могут установить необходимое приложение на свой смартфон. Например, для впервые прибывших в Москву пассажиров будут актуальны приложения со схемой метро, услугами заказа такси или с расписанием аэроэкспрессов и другого транспорта, считают в компании. А для отправляющихся в путешествие — приложения со встроенными офлайн-картами или гидом-путеводителем.
«В новом магазине кардинально изменился не только внешний вид и наполнение, но и подход к продажам. Все скрипты построены таким образом, что помогают продавцу узнать интересы покупателя и подобрать гаджеты конкретно под запросы клиента», — сообщили в компании.
Источник: пресс-служба «Связной-Евросети».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31